Полгода прошли, а жить дальше надо.
Меня на работу взяла бывшая клиентка моего мужа, офтальмолог, которая недавно открыла собственный офтальмологический центр. Так как саму ее я знаю уже неплохо (она даже была на нашей свадьбе), и медицина - одна из сфер, в которой мне работать еще не приходилось, я решила попробовать. И пробую уже вторую неделю. И первый вывод: непросто работать на перфекциониста. Из-за каждой мелочи небо падает на землю: принтер стоит не в центре стола, вешалка для пальто не на своем месте, на мусорках пакет, одно из трех окон не открыто - все вызывает у начальницы дикий поток негодования. Слава богу не в мой адрес, но сама атмосфера мгновенно накаляется. Всем наверно знакомо чувство, когда учитель орет на весь класс. Вроде он не кричит на тебя лично, но все сидят притихшие и смотрят в пол, хочется, чтобы это закончилось и чувствуешь себя пришибленным. Казалось бы, не так просто вызвать это чувство у взрослых людей. Но на самом деле не так уж и сложно. Так как демонстрировать ответное негодование я себе не позвляю, у меня опять включилась психосоматика, на теле что-то высыпало и снова начались панические атаки. Хотя лично ко мне никаких претензий нет, напротив, меня по дружбе посвящают во внутренние секреты производства.
Но с другой стороны, перфекционизм здесь нужен как нигде, ведь медицина требует организации и точности. Я по десять раз в день дезинфицирую каждую дверную ручку, каждую ручку для письма, аппарат для оплаты по карте, стол и все что на нем стоит. Если я вижу, что на человеке нет очков - значит это пациент с инфекцией (что, конечно, скорее всего не так, но на всякий случай я решила провести такую параллель), и после него я протираю все снова, даже если только что это сделала. Сегодня было очень много пациентов, поэтому я даже не стала ждать, пока инфекционнный уйдет, прямо при нем стала протирать, мало ли что.
Каждое утро я проверяю по списку, все ли нужные препараты есть в каждом из боксов. Я понятия не имею, зачем нужен каждый пункт этого списка, и даже произнести их толком не могу, но это и не требуется. Главное все взять из шкафа и поставить утром перед носом у доктора.
Все бумажки делятся на категории, самое главное найти правильное имя и собрать все бумажки для каждого пациента - некоторые распечатываются на моем принтере, некоторые приносит врач, некоторые я должна сделать сама. Самое страшное - не поймать что-то вовремя и ошибиться с именем, и пациент уйдет с рецептом для другого пациента. Думаю, даже не надо объяснять, почему это самое страшное. Но пока что такого, слава богу, не случалось.
Постепенно стараюсь запомнить все, что лечится и диагностируется в нашем центре. Опять же начальница-перфекционист решила, что абсолютно все, что может быть не так с глазами, должно быть продиагностировано и вылечено у нее. Аппараты, которые у нас стоят, похожи на шайтан-машины, все они сами двигаются во все стороны, ездят, светятся, и вообще отвечают последним тендециям техники. Есть лазеры нескольких типов, какие-то щелевые лампы, даже привычные таблички с буквами для проверки зрения выводятся на какой-то пафосный экран, а не просто висят бумажные на стене.
Короче, несмотря на некоторые проблемы, меня пока устраивает мое новое место работы. Во-первых, я встаю и ложусь вовремя, чего давно уже не бывало. Я рада, что так быстро перестроилась, потому что отход ко сну в 6 утра и вставание в два часа дня уже начало сказываться на моем состоянии. Во-вторых, я больше не возвращаюсь домой мимо проституток и укуренного быдла на ночь глядя, потому что у меня теперь чистенький и невозможно пафосный 16й район. Еду на автобусе, что само по себе приятнее метро. И всем плевать, если я опаздываю, потому что сама доктор приходит на час позже открытия.
А еще через 10 дней еду в Москву.