давайте. делать.паузы.в.словах.
Очень странный эпизод случился сегодня в ресторане.
Мы пошли обедать, сели за стол, смотрим меню. Подходит официант, берез заказ. Я прошу луковый суп и салат.
- Мадам, лучше закажите что-то одно, там большие порции, вы все не съедите.
- Правда? Такие большие?
- Да, большие, не съедите.
- Просто суп написан в части закусок, поэтому я думала, что он небольшой...
Официант выхватывает у меня меню и говорит:
- Хорошо, принесу вам суп и салат, раз вы думаете, что все съедите, мне несложно. Мьсе, а вам что?
Муж делает заказ, я в ступоре.
- Ну если вы уверены, что я не съем все, может я...
- Нет, не съедите. У меня 25 лет опыта, я начинал на кухне, если я вам говорю что-то, то потому что я знаю. Если вы настаиваете, то мне несложно вам сделать и суп, и салат, раз вы меня слушать не хотите, но я точно знаю, что вы не доедите.
- Хорошо, тогда можно мне меню, я еще посмотрю?
- Так-то лучше.
Дает мне меню и уходит.
Я возмущена, но это моментально замещается другой, более серьезной проблемой - я понимаю, что на глаза наворачиваются слезы. Моему удивлению и стыду нет предела, сейчас я буду рыдать на глазах у всех только из-за того, что мне попался не самый вежливый официант. В Париже это не новость, почему я вдруг решила заплакать - загадка. Муж смотрит на меня в потрясении. Берет за руку, начинает успокаивать, предлагает уйти. Но мне не до него, я пытаюсь понять, что происходит и немедленно прекратить, но слезы уже текут по щекам, и я волнуюсь за тушь и за психику. Тогда мой защатник встает, идет к официанту и на весь ресторан начинает кричать на него и требует, что тот немедленно передо мной извинился, говорит, что его усталось не наши проблемы, и хамить клиентам не комильфо. Официант бросает мне извинение, но Рудольф не считает их искренними и продолжает отчитывать. Тогда официант подходит ко мне и снова извиняется. И вдруг замечает мои слезы. Мне на него уже давно плевать, я только хочу, чтобы все это прекратилось.
Кстати, мужчины совершенно бессильны против женских слез. Они страшнее войны и ядерных взрывов, лучше сцепиться с разъяренным львом, чем оказаться один на один с плачущей женщиной.
Поэтому когда официант увидел масштаб бедствия, то сам чуть не заплакал. Извинялся долго и я даже чуть ему не поверила. Подарил аперитив, молниеносно принес заказ. И несколько салфеток.
Я понемногу успокоилась и сама извинилась, но он меня перебил новой волной раскаяния.
В итоге из-за моей непонятной тихой истерики наш счет сократился чуть ли не вдвое.
Но что вызвало у меня такую детскую реакцию я так и не поняла. Самое странное, что я вообще не могу дать оценку произошедшему - так ли он был груб или это у меня едет крыша.
Чем больше я об этом думаю, тем больше согласна с твоим мнением, что ничего такого он мне не сказал. Я даже пересказать этот диалог не могу так, чтобы это звучало слишком грубо. Не знаю, может мой организм что-то хочет мне сказать.
Мне тут даже завидует одна коллега, которая была свидетелем, как я покупала расчёску за 35 рублей, а ушла с подарком на 800 рублей. ничего себе! Вот бы мне так! Хотя я видимо на верном пути)))))
Я просто знаю волшебные слова: "публичная оферта", "законы РФ", "позовите администратора", "где книга отзывов у вас?" и "роспортебнадзор"))) Но если бы не коллега, я бы не взяла этот шампунь дорогой, это она наскребла мне без сдачи и говорит: "Бери шампунь и бежим отсюда!"))))) Проблема была в отсутствии сдачи в комплексе с неправильным отношением к этому продавца. Будь она повежливее, мы бы сразу эти 35 рублей наскребли, без скандала, а то я бы и подарила ей эти 15 рублей - для хорошего человека не жалко.
бывает, что просто накапливается напряжение внутри и выстреливает всей кучей на какой-то пустяк.
береги себя!